Написание серии
сообщений для бота
сообщений для бота
Мы с вами сделали лид-магнит, теперь нужно написать серию сообщений для Telegram-бота. Их цель – продать попавшим в воронку людям идею прийти к нам на бесплатный разбор.
Давайте вспомним, как выглядит воронка и где в ней используются сообщения?
– Человек видит рекламу нашего лид-магнита – бесплатной пошаговой инструкции.
– Кликаеи на рекламу и попадает на посадочную страницу. Например: https://tg.pavelshiriaev.ru/13.
– Активирует бота.
– Бот присылает ему сообщение с просьбой подписаться на канал, чтобы получить ссылку на лид-магнит, а после чего нажать на кнопку, чтобы подтвердить подписку.
– Когда человек нажимает на кнопку, бот благодарит за подписку и присылает ссылку на лид-магнит.
– Если человек не нажимает на кнопку, то через час после первого сообщения бот проверяет, подписан ли человек на канал.
– Если подписан, отправляет ему сообщение с благодарностью за подписку и ссылку на лид-магнит.
– Если не подписан, то говорит – окей, не хочешь подписываться, не буду заставлять – держи ссылку на лид-магнит.
– Если человек кликает на ссылку, через пару минут бот присылает приглашение на бесплатный разбор.
– Если не кликает, то через час бот присылает сообщение с напоминанием о лид-магните и предложением всё же изучить его.
– Ну и далее идёт короткая дожимающая серия с продажей идеи прийти на разбор.
Что давать в качестве лид-магнита мы разобрали в предыдущей инструкции. Сейчас же нам нужно написать тексты для рассылки, которая будет уходить в боте.
Ниже я разобрал структуру, по которой сам обычно пишу сообщения для своих ботов.
Сообщение сразу после активации бота
Сообщение, после того как человек нажимает на кнопку
Сообщение, если человек уже был подписан на канал
Сообщение, если человек не подписался на канал и не нажал кнопку
Держите ссылку на лид-магнит
Продажа идеи изучить лид магнит по тем, кто не нажал на кнопку
Финальное сообщение с ссылкой на лид-магнит
Приглашение на консультацию
И далее начинается дожим. Я отправляю по одному сообщению в день, в каждом продавая через разные триггеры.
Сообщение 1: Результат – на следующий день после получения сообщения с возможностью попасть на разбор
Сообщение 2: Эмоциональные отзывы – на следующий день после получения предыдущего сообщения
Сообщение 3: Логика – на следующий день после получения предыдущего сообщения
Сообщение 4: Отзывы с цифрами – на следующий день после получения предыдущего сообщения
Сообщение 5: Страх – на следующий день после получения предыдущего сообщения
Всё. Если человек не покупает после этой серии, я не спамлю десятком продающих писем, а начинаю просто раз в 5-7 дней присылать в боте ссылки на полезные статьи и кейсы с периодическими призывами записаться на разбор.
Несколько важных моментов:
1. У бота в Telegram есть ограничение по длине текста в одном сообщении – 1024 символа. Поэтому, следите за тем, чтобы текст не выходил за эти пределы. Проверить количество символов в тексте можно по ссылке: https://text.ru/seo
2. В качестве баннеров использую личные фото из путешествий. Это классно цепляет и продаёт мой образ жизни. Если у вас есть яркие фотографии, на которых изображен лайфстайл, которым хотела бы жить ваша аудитория, – отлично! Используйте эти фото.
Если таких фото нет, можно сделать фотосессию в студии в 4-5 разных образах и использовать эти фото.
Или же, можно отрисовать баннеры для бота с дизайнером. Например, с https://t.me/tretiakovan
3. Текст нельзя разбивать баннерами. Сообщение отправляется в формате картинка + подпись к ней. Если хотите сделать сторителл с несколькими между текстом, придётся отправлять несколько сообщений подряд, что прочитают далеко не все люди.
Если нужно показать 2-3 фото или скриншота, рекомендую отправлять их и после сразу единый текст, не разбивая его картинками. Так больше вероятность, что люди прочитают весь нужный нам текст, а не только последнюю часть.
Как это сделать технически – разберём в уроке по созданию бота.
4. Баннеры для рассылки я делаю квадратными или альбомными. Иначе, появляются полоски по бокам, что выглядит не очень профессионально.
Ниже примеры вертикального и квадратного баннера:
Разбор моей воронки
через вид-магнит

Обрезать вертикальное фото до квадратного можно с помощью любого графического редактора. Например: https://www.photopea.com/
Домашнее задание для самостоятельного выполнения:
1. Скопируйте мой Google-документ с текстами для воронки.
2. Напишите серию сообщений по структуре выше. Следите, чтобы длина каждого сообщения не превышала 1024 символа.
3. Прикрепите к текстам фото. Я использую свои фотографии из путешествий, но можно и отрисовать баннеры с дизайнером. Желательно, чтобы баннеры были квадратные.
4. Переходите к изучению следующего урока.
При возникновении вопросов вы можете задавать их в Telegram-чате
Давайте вспомним, как выглядит воронка и где в ней используются сообщения?
– Человек видит рекламу нашего лид-магнита – бесплатной пошаговой инструкции.
– Кликаеи на рекламу и попадает на посадочную страницу. Например: https://tg.pavelshiriaev.ru/13.
– Активирует бота.
– Бот присылает ему сообщение с просьбой подписаться на канал, чтобы получить ссылку на лид-магнит, а после чего нажать на кнопку, чтобы подтвердить подписку.
– Когда человек нажимает на кнопку, бот благодарит за подписку и присылает ссылку на лид-магнит.
– Если человек не нажимает на кнопку, то через час после первого сообщения бот проверяет, подписан ли человек на канал.
– Если подписан, отправляет ему сообщение с благодарностью за подписку и ссылку на лид-магнит.
– Если не подписан, то говорит – окей, не хочешь подписываться, не буду заставлять – держи ссылку на лид-магнит.
– Если человек кликает на ссылку, через пару минут бот присылает приглашение на бесплатный разбор.
– Если не кликает, то через час бот присылает сообщение с напоминанием о лид-магните и предложением всё же изучить его.
– Ну и далее идёт короткая дожимающая серия с продажей идеи прийти на разбор.
Что давать в качестве лид-магнита мы разобрали в предыдущей инструкции. Сейчас же нам нужно написать тексты для рассылки, которая будет уходить в боте.
Ниже я разобрал структуру, по которой сам обычно пишу сообщения для своих ботов.
Сообщение сразу после активации бота
Сообщение, после того как человек нажимает на кнопку
Сообщение, если человек уже был подписан на канал
Сообщение, если человек не подписался на канал и не нажал кнопку
Держите ссылку на лид-магнит
Продажа идеи изучить лид магнит по тем, кто не нажал на кнопку
Финальное сообщение с ссылкой на лид-магнит
Приглашение на консультацию
И далее начинается дожим. Я отправляю по одному сообщению в день, в каждом продавая через разные триггеры.
Сообщение 1: Результат – на следующий день после получения сообщения с возможностью попасть на разбор
Сообщение 2: Эмоциональные отзывы – на следующий день после получения предыдущего сообщения
Сообщение 3: Логика – на следующий день после получения предыдущего сообщения
Сообщение 4: Отзывы с цифрами – на следующий день после получения предыдущего сообщения
Сообщение 5: Страх – на следующий день после получения предыдущего сообщения
Всё. Если человек не покупает после этой серии, я не спамлю десятком продающих писем, а начинаю просто раз в 5-7 дней присылать в боте ссылки на полезные статьи и кейсы с периодическими призывами записаться на разбор.
Несколько важных моментов:
1. У бота в Telegram есть ограничение по длине текста в одном сообщении – 1024 символа. Поэтому, следите за тем, чтобы текст не выходил за эти пределы. Проверить количество символов в тексте можно по ссылке: https://text.ru/seo
2. В качестве баннеров использую личные фото из путешествий. Это классно цепляет и продаёт мой образ жизни. Если у вас есть яркие фотографии, на которых изображен лайфстайл, которым хотела бы жить ваша аудитория, – отлично! Используйте эти фото.
Если таких фото нет, можно сделать фотосессию в студии в 4-5 разных образах и использовать эти фото.
Или же, можно отрисовать баннеры для бота с дизайнером. Например, с https://t.me/tretiakovan
3. Текст нельзя разбивать баннерами. Сообщение отправляется в формате картинка + подпись к ней. Если хотите сделать сторителл с несколькими между текстом, придётся отправлять несколько сообщений подряд, что прочитают далеко не все люди.
Если нужно показать 2-3 фото или скриншота, рекомендую отправлять их и после сразу единый текст, не разбивая его картинками. Так больше вероятность, что люди прочитают весь нужный нам текст, а не только последнюю часть.
Как это сделать технически – разберём в уроке по созданию бота.
4. Баннеры для рассылки я делаю квадратными или альбомными. Иначе, появляются полоски по бокам, что выглядит не очень профессионально.
Ниже примеры вертикального и квадратного баннера:
Разбор моей воронки
через вид-магнит


Домашнее задание для самостоятельного выполнения:
1. Скопируйте мой Google-документ с текстами для воронки.
2. Напишите серию сообщений по структуре выше. Следите, чтобы длина каждого сообщения не превышала 1024 символа.
3. Прикрепите к текстам фото. Я использую свои фотографии из путешествий, но можно и отрисовать баннеры с дизайнером. Желательно, чтобы баннеры были квадратные.
4. Переходите к изучению следующего урока.
При возникновении вопросов вы можете задавать их в Telegram-чате