Что я сегодня вам расскажу
На что обращают внимание люди
Что такое AIDA












Кто ваша целевая аудитория, где ее брать и как с ней работать

Ответы на ваши вопросы план действий


Кто я :
Маркетолог с 10-летним опытом
Данил Пенкин
Сколько проектов я запустил-не помню, это число давно перевалило за 500 еще в 19м году.
Запускал свою онлайн школу,
Запустил сотни рекламных в яндекс директе и таргете инстаграма и ВК
Начинал с рекламы яндекс директ и продолжаю ей заниматься.


 


Обзор моего рекламного аккаунта: Кейсы, траты, результат

Давайте начнем))))
Немного теории которая поможет понимать базу
ВНИМАНИЕ - НУЖНО ПРИВЛЕКАТЬ(РЕКЛАМОЙ)

ИНТЕРЕС - НУЖНО ВЫЗЫВАТЬ(КРЕАТИВАМИ,ПЛОЩАДКАМИ,УТП и ОФЕРАМИ)

ЖЕЛАНИЕ - НУЖНО ПРОБУЖДАТЬ(ПОПАДАНИЕМ ВАШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ)

ДЕЙСТВИЕ - К НЕМУ НУЖНО ПРИЗЫВАТЬ(ДЕДЛАЙНЫ,ТЕКСТАМИ С ПРИЗЫВОМ ИЛИ ИНФОПОВОДОМ)


 


Ваша аудитория это девушки и женщины.Это ядро аудитории
Где они тусуются в онлайне?
Кого смотрят?
Какими услугами пользуются
Как к ним достучаться?


 


Понятно что в соц сетях
Но за трафик нужно либо заплатить 
Либо сработать по бартеру
Основная соц сеть это конечно Инстаграмм
Но так же есть и паблики вашего города в вк
С теми кто ведет инстаграм мы работаем по бартеру
С теми кто ведет паблики, работаем за деньги


 


Бартер-партнерство с мастерами своего дела
Мастера ногтевого сервиса,реснички,бровки,эпиляция,флористы т.д.
Составьте список из таких сфер, а потом список конкретных мастеров
Данный вид рекламы не будет заставлять завоевывать доверие, вы работаете уже на заслуженном доверии мастера который вас рекомендует.


 


Кейс моего ученика Салавата Бикужина и что такое LTV
Салават сделал 200 холодных звонков
Каждый звонок в итоге за 6 месяцев принес 3750 руб
Но отказали ему 180 раз))))
Как так получается?

 


Плюсы вашей ниши
Вы продаете настроение,атмосферу и ощущение счастья
Высокая маржа с которой можно делать распродажи,скидки и акции.
У вас женская аудитория, это самая покупающая аудитория.
Быстрый цикл сделки
Много праздничных инфоповодов

 


Ведите базу своих клиентов
Эксель или трелло(приложение в апсторе или плэй маркете), так вы не пропустите ни одного клиента, и на 30% увеличите продажи
Не бойтесь брать контакты друзей своих клиентов, и стимулируйте это подарками или скидками
Важна не маржа с которой вы продаете, а конечная прибыль.
Смотрите за конкурентами и берите от них лучшее

 


Будьте поставщиками контента.


Рассказывайте истории, самый главный ингредиент в вашем бизнесе это вы.


Готовые шутки для привлечения внимания и контента и неуязвимости осуждения с помощью самоиронии:

С тех пор как я начала варить свечи, мои знакомые стали говорить что от счастья от меня исходит свечение.


Я не говорю что продаю свечи, я подсвечиваю что их можно купить у меня.


Сегодня с мужем сделали два важных дела, он поменял свечи в машине, а я дома.


Одна моя знакомая в торт на свой день рождения поставила одну мою свечку. Вот так красиво решила не раскрывать свой возраст.


У нас дома сгорели пробки и вырубился свет, зажгли свечки и вызвали электрика. Если не возьмет свечу в качестве оплаты, вызовем другого. Или электрикессу по сговорчивее.


Воспользуйтесь скидкой на первый заказ, что бы ваш "ужин при свечах", был еще и при еде.

Чуть по жестче шутки:))))

Если еще кто-то пошутит о том помогают ли мои свечи при геморрое, я испытаю экстра широкую свечку прямо на вас.


Увеличила объем продаж свечи, взяв в партнёры бдсм госпожу.

Ваша воронка продаж
Сделав системную работу, через пол года активной работы можно работать в кайф без перенапряжения.А для начала
Для этого нужно:
1)Поставить цель в деньгах со сроками
2)Вести учет всех своих действий с клиентами
3)Выполнять каждый день обьем рассылаемых предложений

 


Внимание!Спасибо за внимание!У меня все!))))



 


Принять участие в вебинаре
Введите ваше имя
Введите ваш e-mail
Введите ваш телефон

Оставь контакты, чтобы мы прислали тебе напоминание о начале вебинара по SMS

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Выберите подходящий курс
Food-съемка (20 часов)
Wedding-съемка (24 часа)
Fashion-съемка (18 часов)
Lifestyle-съемка (18 часов)
Какой тип занятий вам подходит?
Из какого вы города?
Как вас зовут?
Контактные данные
Ваша почта
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter
Загрузка...