Что нужно понимать что бы быть маркетологом

Что мы продаём+кому мы продаём и 

как мы продаём

Целевая аудитория и ее сегменты











1)Боли-

2)Потребности-хочу веселится,выглядеть красивой,быть здоровым,найти любовь (мужа),зарабатывать больше,уверенно разговаривать на английском в другой стране.

3)Страхи(а что если не получится, а что если не будет времени,какая гарантия(пример с маркетинговым тестовым бюджетом)

4)Возражения чем вы отличаетесь,был негативный опыт (да,но так все говорят, да,но я не уверен)

Факторы принятия решения (парковка, бассейн, близость к дому, доступность) у разных сегментов разные факторы

Боли ца берём из головы, прям представляем конкретного человека. 

Для тех что-то понял но все равно ничего не понял,вот вам лайфхак:

Заходим на отзовик и ищем отзывы на любую организацию которая предоставляет услуги и понимаем насколько мы были правы

Лестница ханта. Насколько человек готов к покупке. Пункты 0,1,2 - не берём в работу!!

ДЗ:

Расписать ЦА(целевая аудитория) 

для продажи своих услуг интернет маркетинга(многое поймёте) и для любых 2 ниш на выбор

Контактные данные
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter
Загрузка...

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.