Что нужно понимать что бы быть маркетологом
Что мы продаём+кому мы продаём и
как мы продаём
Целевая аудитория и ее сегменты
1)Боли-
2)Потребности-хочу веселится,выглядеть красивой,быть здоровым,найти любовь (мужа),зарабатывать больше,уверенно разговаривать на английском в другой стране.
3)Страхи(а что если не получится, а что если не будет времени,какая гарантия(пример с маркетинговым тестовым бюджетом)
4)Возражения чем вы отличаетесь,был негативный опыт (да,но так все говорят, да,но я не уверен)
Факторы принятия решения (парковка, бассейн, близость к дому, доступность) у разных сегментов разные факторы
Боли ца берём из головы, прям представляем конкретного человека.
Для тех что-то понял но все равно ничего не понял,вот вам лайфхак:
Заходим на отзовик и ищем отзывы на любую организацию которая предоставляет услуги и понимаем насколько мы были правы
Лестница ханта. Насколько человек готов к покупке. Пункты 0,1,2 - не берём в работу!!
ДЗ:
Расписать ЦА(целевая аудитория)
для продажи своих услуг интернет маркетинга(многое поймёте) и для любых 2 ниш на выбор