История о том как мы привлекли 12 400 заявок в детский центр и заработали более 130 млн руб за 12 месяцев
Автор статьи: Даниил Пенкин
04 октября 2023 года
Данная статья посвящена эффективным способам продвижения частных детских центров развития, садов, школ, творческих студий и ивентов.
Здравствуйте дорогие читатели! На связи Пенкин Даниил.
Я с 2013 года занимаюсь привлечением клиентов из интернета.
За это время помог привлечь 12 400 заявок в одну из сетей школ скорочтения. В работе использую свои наработанные маркетинговые связки, которые держу в секрете.
В этой статье хочу рассказать о рабочих методиках продвижения для частных детских центров развития, садов, школ, творческих студий и ивентов.
Как все было с самого начала:
Ко мне обратился мой давний коллега с просьбой помочь сети детских развивающих центров.Задача была простая-сделать бесперебойный поток лидов.
Предыдущие подрядчики просто лили трафик на лэндинг, но не справлялись с поставленными задачами по KPI.
У них были заявки, и они были достаточно качественными. Нужно было просто увеличить их в 2 раза!
Мы решили начать с анализа лэндинга на который идет реклама, и начали по мелочам собирать все детали.
На детях не экономят, но от этого даже с большей щепетильностью мамы выбирают детский центр в который будет ходить их ребенок.
Предыдущие подрядчики просто лили трафик на лэндинг, но не справлялись с поставленными задачами по KPI.
У них были заявки, и они были достаточно качественными. Нужно было просто увеличить их в 2 раза!
Мы решили начать с анализа лэндинга на который идет реклама, и начали по мелочам собирать все детали.
На детях не экономят, но от этого даже с большей щепетильностью мамы выбирают детский центр в который будет ходить их ребенок.
Как же должен выглядеть ваш сайт-лэндинг:
Нужно четко понимать что сайт-для тех кто уже знаком с вашей школой или центром, а вот лэндинг нужен для рекламы!
Не допускайте ошибок начиная запускать рекламу на сайт!
Например если у вас не просто школа скорочтения, а несколько направлений, то по каждому из них нужен отдельный лэндинг, и отдельная рекламная кампания заголовками и картинками в рекламном баннере.
Не нужно в одном рекламном баннере описывать что у нас есть ВСЕ! Мы МФЦ в мире детского развития и творчества. Если вы думаете что клиент сам разберется, вы просто столкнетесь с тем что люди будут проводить на вашем сайте секунд 15-20 и уходить с него не оставив заявку.
На первом экране должен быть хороший офер, например как у нас:
Заголовок:
Скорочтение и развитие интеллекта.
Учим читать
в 3–5 раз быстрее!
Призыв к действию:
Первое занятие — бесплатно!
Оставьте свой номер телефона,
и мы запишем вас на пробное занятие
Такой офер на первом экране мотивирует смотреть лэндинг дальше, и уже после того как потенциальный клиент ознакомится с нужной для него информацией-оставит заявку.
Это предложение давало конверсию в 10 процентов из посещения в заявку, а иногда и все 15% без потери качества заявки.
Никогда не используйте опросник на на сайте, вы наверняка видели такие: пройдите тест из нескольких вопросов и узнайте стоимость ... того, сего и прочего.
Такие опросники называются квизы, и в других нишах они неплохо работают, но для детских центров они не подходят. С них приходят "мусорные заявки" с которых нет продаж. Не стоит это использовать на вашем лэндинге от слова "пожалуйста не надо!"
Очень важны видео-отзывы ваших учеников или их результаты после обучения в вашей школе, студии.
Сделайте видеоэкскурсию по классам, это ОЧЕНЬ сильно помогает в принятии решения хотя бы оставить заявку. И в целом составляет совокупное впечатление о вашей школе или студии.
Например если у вас не просто школа скорочтения, а несколько направлений, то по каждому из них нужен отдельный лэндинг, и отдельная рекламная кампания заголовками и картинками в рекламном баннере.
Не нужно в одном рекламном баннере описывать что у нас есть ВСЕ! Мы МФЦ в мире детского развития и творчества. Если вы думаете что клиент сам разберется, вы просто столкнетесь с тем что люди будут проводить на вашем сайте секунд 15-20 и уходить с него не оставив заявку.
На первом экране должен быть хороший офер, например как у нас:
Заголовок:
Скорочтение и развитие интеллекта.
Учим читать
в 3–5 раз быстрее!
Призыв к действию:
Первое занятие — бесплатно!
Оставьте свой номер телефона,
и мы запишем вас на пробное занятие
Такой офер на первом экране мотивирует смотреть лэндинг дальше, и уже после того как потенциальный клиент ознакомится с нужной для него информацией-оставит заявку.
Это предложение давало конверсию в 10 процентов из посещения в заявку, а иногда и все 15% без потери качества заявки.
Никогда не используйте опросник на на сайте, вы наверняка видели такие: пройдите тест из нескольких вопросов и узнайте стоимость ... того, сего и прочего.
Такие опросники называются квизы, и в других нишах они неплохо работают, но для детских центров они не подходят. С них приходят "мусорные заявки" с которых нет продаж. Не стоит это использовать на вашем лэндинге от слова "пожалуйста не надо!"
Очень важны видео-отзывы ваших учеников или их результаты после обучения в вашей школе, студии.
Сделайте видеоэкскурсию по классам, это ОЧЕНЬ сильно помогает в принятии решения хотя бы оставить заявку. И в целом составляет совокупное впечатление о вашей школе или студии.
Источники трафика:
Лучше всего сейчас работает яндекс директ (поиск), но так же можно отдельной рекламной кампанией протестировать РСЯ (рекламную сеть яндекс). Это когда вы делали запрос в яндексе, и потом решили посмотреть погоду или статью на яндекс дзене и вас преследуют рекламные баннеры, это и есть РСЯ.
Средняя стоимость заявки с яндекс директа около 1000 руб, а средняя конверсия в продажу 30%. Таким образом со средним чеком в 10 тыс руб в месяц, дети учились скорочтению 3-4 месяца, и платили в среднем 35 тыс руб.
Средняя стоимость заявки с яндекс директа около 1000 руб, а средняя конверсия в продажу 30%. Таким образом со средним чеком в 10 тыс руб в месяц, дети учились скорочтению 3-4 месяца, и платили в среднем 35 тыс руб.
Вся целевая аудитория это женщины, и в рекламных настройках я использую диапазон возраста от 25 до 45 лет. Еще подскажу что полностью отключаю показы рекламы для мужчин, хотя заявки от них немного, но приходят))))
Все показатели усредненные, потому что после такой рекламы запускается еще и сарафанное радио, которое дает сверх прибыль на вложенный рубль в рекламу.
По части социальной сети в ВКОНТАКТЕ мы выявили что чем дальше от Москвы и центрального федерального округа, тем хуже работает там привлечение клиентов в любую школу. Получилось что в Москве вк работает хорошо, а на дальнем востоке совсем плохо. Там рулит инстаграмм, и проще закупать рекламу именно у местных блогеров или пабликов типа "Подслушано (город паблика)".
Работает даже рассылка через автообзвон, но в Москве и Питере это вызовет негатив, а городах меньше миллиона населения будет работать отлично.
Офер должен состоять из трех частей:
1)Представиться, что мы и кто мы;
2)Озвучить свое предложение (например что у нас день день или месяц открытых дверей с бесплатным пробным занятием);
3)Призыв к действию (нажать на цифру 1).
Сделав прозвон на 10 тыс контактов для Детского центра в Ноябрьске и смогли дать 80 откликов буквально за 4 дня прозвона этой базы.
С таких заявок можно легко продать с конверсией 10 процентов и получить минимум 8 продаж.
Есть и несколько рабочих бесплатных способов привлечения, но их я говорю только уже своим действующим клиентам.
Все показатели усредненные, потому что после такой рекламы запускается еще и сарафанное радио, которое дает сверх прибыль на вложенный рубль в рекламу.
По части социальной сети в ВКОНТАКТЕ мы выявили что чем дальше от Москвы и центрального федерального округа, тем хуже работает там привлечение клиентов в любую школу. Получилось что в Москве вк работает хорошо, а на дальнем востоке совсем плохо. Там рулит инстаграмм, и проще закупать рекламу именно у местных блогеров или пабликов типа "Подслушано (город паблика)".
Работает даже рассылка через автообзвон, но в Москве и Питере это вызовет негатив, а городах меньше миллиона населения будет работать отлично.
Офер должен состоять из трех частей:
1)Представиться, что мы и кто мы;
2)Озвучить свое предложение (например что у нас день день или месяц открытых дверей с бесплатным пробным занятием);
3)Призыв к действию (нажать на цифру 1).
Сделав прозвон на 10 тыс контактов для Детского центра в Ноябрьске и смогли дать 80 откликов буквально за 4 дня прозвона этой базы.
С таких заявок можно легко продать с конверсией 10 процентов и получить минимум 8 продаж.
Есть и несколько рабочих бесплатных способов привлечения, но их я говорю только уже своим действующим клиентам.
Если вы частная школа, сад, студия танцев, театральная школа, школа танцев или музыки и у вас:
- мало заявок;
- заявки есть, но не качественные;
- заявки есть, но продаж нет;
- менеджеры не умеют продавать;
- нет работающей CRM системы.
То запишитесь на бесплатную диагностику, на которой узнаете:
- как выйти на 30 заявок от заинтересованных клиентов;
- как выполнять план продаж без увеличения рекламного бюджета;
- как перестать сливать бюджет на неэффективные источники клиентов.
Как происходит диагностика?
- Мы выписываем проблемы, с которыми столкнулись;
- Определяем ваши цели - к какой выручке хотите прийти и считаем сколько продаж нужно сделать;
- Далее считаем нужное количество заявок и вложения в рекламу;
- Составляем реальный пошаговый план выхода на ваши цели в продажах;
- Если план устраивает, то начинаем реализовывать.
- Диагностика длится около 40 минут
- Стоимость - бесплатно (обычная цена 10.000 руб)
- В октябре я проведу 10 бесплатных диагностик
Бесплатных мест на диагностику осталось: 4/10
- мало заявок;
- заявки есть, но не качественные;
- заявки есть, но продаж нет;
- менеджеры не умеют продавать;
- нет работающей CRM системы.
То запишитесь на бесплатную диагностику, на которой узнаете:
- как выйти на 30 заявок от заинтересованных клиентов;
- как выполнять план продаж без увеличения рекламного бюджета;
- как перестать сливать бюджет на неэффективные источники клиентов.
Как происходит диагностика?
- Мы выписываем проблемы, с которыми столкнулись;
- Определяем ваши цели - к какой выручке хотите прийти и считаем сколько продаж нужно сделать;
- Далее считаем нужное количество заявок и вложения в рекламу;
- Составляем реальный пошаговый план выхода на ваши цели в продажах;
- Если план устраивает, то начинаем реализовывать.
- Диагностика длится около 40 минут
- Стоимость - бесплатно (обычная цена 10.000 руб)
- В октябре я проведу 10 бесплатных диагностик
Бесплатных мест на диагностику осталось: 4/10
Оставьте заявку на бесплатную консультацию про продвижению вашего детского центра
Заявка на бесплатную консультацию