Первый и самый важный урок
Обзор и разбор самых эффективных способов продаж.
Что общего в них.
Как получить максимальные результаты.
Как определить что продажи это "твое"
Доброта,честность, желание делиться и помочь-это и есть основа продаж.
Данил Пенкин
1. Пенкин Данил, г. Москва, женат, есть дочь.
🏄♂️Запустил более 1000 рекламных кампаний в разных сферах бизнеса.
Продажами занимаюсь 12 лет
7+ лет занимаюсь маркетингом.
_
2. Бизнес / Чем занимаюсь:
Массовая лидогенерация для любого вида бизнеса.
3. Опыт в бизнесе и маркетинге:
- 12+ лет в бизнесе, проект покорми рыбку и загадай желание( белые аквариумы в ТЦ) первые деньги на проект привлек я и первые аквариумы стояли у меня в гараже. Бизнес продан.
- основатель маркетингового агентства "лид-серфинг"
(более 1000 запущенных рекламных кампаний в более чем 300 видах бизнеса по всей России).
- основатель онлайн школы интернет маркетинга более 300 учеников
Моя чистая прибыль от интернет-маркетинга:
14 000 000₽ за 2018-2019-2020 год
Самая большая сделка на 15 млн руб. Факторинг(банковский продукт)
Для кого этот бизнес?
Для:
-Стартаперов
-Для тех кто устал от найма и хочет попробовать свое
-Фрилансеров которые хотят перерости в агентство
-Для тех кто хочет семейный бизнес без вложений
-Для тех кто хочет удаленный бизнес без привязки к городу
Что входит в бизнес под ключ
Первый и самый важный урок
Обзор и разбор самых эффективных способов продаж.
Что общего в них.
Как получить максимальные результаты.
Как определить что продажи это "твое"
Доброта,честность, желание делиться и помочь-это и есть основа продаж.
Фундамент и Трип Вайер
Что мы продаем,кому мы продаем и как мы продаем.
Почему продажа это хорошо,а впаривать это плохо,и в чем отличие.
Что такое трип вайер и как они изменил мою карьеру маркетолога
Упаковка
Встречают по упаковке, а продолжают по трипвайеру.
Digital-визитка.
Лэндинги и Коммерческие предложения
личная страница в соц сетях и ее оформение
продающие посты, видео в ютубе,сторисы в инсте фотосессии и отзывы клиентов.
Воздействуем на глаз,слух и проникаем в мозг к клиенту.
Как все это влияет на продажи,и как доказать что ты не жираф.
Составим продающий офер или Уникальное Торговое Предложение и Колл ту экшн.
Как правильно составить офер и колл ту экшн.
Три секрета продаж которые изменят ваше отношение к продажам и увеличат ваш доход.
Если ничего не лезет в голову то:
Как грамотно скопировать лучшие фишки у конкурентов и добавить в них свою душу и подход к делу
Fake it till you make it(имитирую пока не сделаешь)
Прекращаем продавать процесс,продаем конечный ценный продукт
Теплые и холодные лиды,плюсы и минусы.
Лестница ханта на реальном примере больного зуба.
Что лучше?Много холодных или мало горячих лидов?
Зачем нужны лидорубы и классификация лидов
Причем тут лестница Ханта и разбор ее на реальном примере.
Работа с возражениями.
Что такое скрипты продаж и кому они пойдут во вред и кому реально поднимут продажи.
Дорого,я подумаю,пришлите КП,дайте скидку.
Воронка продаж и ключевые этапы
Что такое ключевой этап в каждом из способов продаж
Кому можно и нужно продавать в лоб
Цепочка касаний до клиента
Путь клиента
Способы прогрева
Продажа через консультацию и пользу
Продажи через сторитэллинг
-В постах соц сетей
-На вебинарах
-По телефону и при встрече
Дам продающую структуру и расскажу о методах вовлечения внутри сторителлинга
Важность физического и эмоционального состояния во время продажи
Уровень энергии при продаже.
Как приходить в тонус, как в нем быть и как в нем жить.
Знаю,хочу,верю,плачу
Из чего состоит принятие решения у потенциального клиента
Типирование клиентов.Кому нельзя продавать и как определить геморройного клиента.
Особенности поведения клиента перед продажей.Сомнения,откладывание,возраженияи исчезновения.
Как определить заказчика вампира.Как реагировать на предложение работать за процент "на результат".
Что делать если продажи не идут,клиент не берет трубку и тянет с оплатой
Техника второй симки и разговора по чесноку.
Стратегия продаж и систематизация
Декомпозиция цели на день,неделю,месяц, квартал и год.
план продаж и ради чего все это делаем?
Матрица продуктов и важность наличия дорого продукта или услуги
Как отсутствие дорогих продуктов и услуг в вашем бизнесе или деле,может существенно испортить вам рост,фин модель,масштабирование и желание заниматься тем чем занимаешься.
Люди всегда хотят покупать, вопрос у кого,что и когда?
Ведение CRM системы и основные правила работы в ней
Покажу лучшие бесплатные crm и как ими пользоваться
Как правильно проставить статусы
Типирование потенциальных клиентов с помощью прокалывающих вопросов.
Техника внедрения на тройку с минусом и почему те кто знает больше всех,продает хуже всех.
Почему важно сделать быстро и не очень качественно чем стараться сделать все на 5+.
Почему все откладывается на потом.
Как преодолеть этот стресс.
Видео отзывы